Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

TAFT три погоды. Гель для укладки "POWER" или мужской дезодорант на волосах. Отзыв.

Недавно приобрела вот такую вещицу:

Нужен был гель для укладки, так как начался сезон сырой погоды, а волосы мои сырость не переносят, начинают торчать во все стороны.
Хочу сказать, что обещания на этикетке этот гель выполняет. Я сначала наношу его на волосы, а потом прохожусь по ним утюжком. Результат очень нравится. Уложить получается именно так, как хочется. Весь день волосы лежат как были уложеныс утра. Не склеивает, правда во время нанесения пальцы немного слипаются, но после высыхания геля на волосах такой проблемы нет. Всё вроде бы здорово, но у этого средства есть один огромный минус, даже МИНУСИЩЕ!!! Это эго запах. Он пахет как мужской дезодорант от Жилет или ещё какой-нибудь. Запах мёртвого поднимет! Если после использования на улицу не выйдешь, то так весь день волосы пахнуть и будут. После улицы запаха нет, видимо выветривается сильными порывами. Поэтому возникает дилема: либо фиксация, либо запах. Я всё-таки выбрала фиксацию, так как пока доеду до университета, запах улетучивается, а с людьми, с которыми я ехала в одном вагоне метро, я уже врят ли встречусь. Покупала я его в Ол!Гуде. Он шёл со скидкой по акции+ещё скидка 10% по карте - и в итоге он мне обошёлся в 144 рубля где-то. За такие деньги - настоящая находка, если бы не запах. И да, в составе Alcohol denat.(17,7% Vol.).

UPDATE[03.09.12] Сегодня с утра был жуткий туман, соответственно влажность тоже была на высоте. Обычно в такие моменты мои волосы завиваются мелким бесом, но сегодня такого не было. Всё было тщательно намазано гелем и выпрямлено. На улице всё это дело намокло и склеилось О_о Т.е. невозможно было провести по волосам рукой или пройтись пальцами сквозь пряди: волосы были липкими. Вот такие вот дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий