Поиск по этому блогу

суббота, 15 сентября 2012 г.

Кардинальное изменение моей кожи лица с AINHOA SENSKIN. Отзыв.

 Раз уж все мои планы на выходные были разбиты в пух и прах, то напишу о средствах, наиболее сильно изменивших моё отношение к необходимости подходящего ухода за кожей.
 Речь пойдёт о марке AINHOA. Это испанский бренд, производящий профессиональные косметические средства, а также аппарат для мезотерапии (кажется).
 Для себя я выбрала их линейку SENSKIN. Это средства, рекомендованные для чувствительной, сверхчувствительной, изменчивой кожи с симптомами акне. В них содержится азулен и такие противоотёчные растительные экстракты, как ромашка, календула, конский каштан, гамамелис, мальва, мята, липа, овёс.
 Итак, о фирме я узнала в начале мая и решила дать ей шанс изменить состояние моей кожи. На тот момент у меня была достаточно проблемная с сильно жирной Т-зоной кожа, склонная к сильно забитым порам. Мне  понравилось описание и активные ингридиенты. По показаниям тоже всё подходило. Всего в серии шесть различных средств, я выбрала 4.   
 Все средства отличаются простым и спокойным дизайном упаковки.
 Из магазинов, в которых продаётся данная фирма, знаю лишь Иль Де Боте.

Увлажняющий тоник для лица с азуленом.
200 мл. 950 руб.
Азулен, ромашка, календула, конский каштан, гамамелис, мальва, мята, липа, овёс.
Жидкая водичка голубоватого цвета. Аннотация велит наносить при помощи ватного диска, но моё лицо не очень любит, когда его чем-нибудь трут, поэтому я нанощу ладонями лёгкими похлопывающими движениями. Средство помогает снимать покраснения, увлажняет кожу, крем, нанесённый после, впитывается быстрее. Не содержит спирта.



Крем увлажняющий дневной с азуленом. SPF 6.
50 мл. 1700 руб.
Азулен, ромашка, календула, конский каштан, гамамелис, мальва, мята, липа, овёс.
Крем светло-голубого цвета, который имеет свойство восстанавливать свою форму в баночке. Хорошо впитывается, после не оставляет плёнки или жирного блеска на коже. Не закупориват поры. Сохраняет естественный баланс чувствительной кожи. Служит хорошей основой под тональное средство. Тональный крем или бб крем на нём не скатывается,                  хорошо растушёвывается.

Крем питательный ночной с азуленом.
50 мл. 1700 руб.
Азулен, ромашка, календула, конский каштан, гамамелис, мальва, мята, липа, овёс, витамины A и F, бисаболол.
Крем с зеленовато-голубоватым оттенком. Также разглаживается в баночке. Увлажняет кожу, не перегружая её. С утра на коже нет выделившегося за ночь жира. Снимает покраснения и раздражение. Восстанавливает защитные свойства кожи.

Интенсивно увляжняющая и восстанавливающая эмульсия для лица.
30 мл. 1800 руб.
Ромашка, календула, василёк, липа.
Эмульсия проникает в глубокие слои кожи. По ощущениям она обладает некоторыми вяжущими свойствами. Наносить её необходимо тонким слоем на лицо до полного впитывания 1 раз в день. Я использую её вечером после умывания и перед всеми остальными средствами ухода. Даже тоник я использую после неё, так как для меня тоник - это не средство очищения, а средство увлажнения. Была не права. Я немного поэксперементировала с очерёдностью нанесения средств, и опытным путём выяснила, что наносить её лучше после всех остальных кремов и тоников, подождав минут 5 после их нанесения. Тогда самый заметный результат получается.



 Этими средствами я пользуюсь уже на протяжении 2,5 месяцев и заметила положительную динамику. Кожа стала не такой чувствительной, меньше покраснений и воспалений, снизилась частота появления прыщей. Заживает всё гораздо быстрее. Тип кожи с комбинированного с жирной Т-зоной изменился на нормальный. Лишь иногда появляется жирный блеск на лбу, переносице и кончике носа.
 Однозначно буду покупать ещё.

Вкладыш-инструкция


Комментариев нет:

Отправить комментарий