Поиск по этому блогу

пятница, 7 сентября 2012 г.

SUBLIME DE CHANEL. Отзыв.

В сентябрьском номере allure можно встретить миниатюру SUBLIME DE CHANEL, удлиняющей и загибающей туши.


[От производителя:]
"Длина и изгиб. До бесконечности.


Женственность до кончиков ресниц. Каждый день бесценная инновационная тушь SUBLIME DE CHANEL приближает ваши ресницы к идеалу, не подвластному времени.

SUBLIME DE CHANEL придает ресницам ультра-женственную форму: утонченную плавность, изумительный изгиб и длину, уходящую в бесконечность.

Простое и точное движение двуцветной щеточки «Bi-Injection Stretch» создает эффект «2 в 1»:

- 360 мягких черных щетинок идеально покрывают ресницы тушью и удлиняют их,
- 4 ряда белых расчесочек разделяют, разглаживают и загибают ресницы.

Ее формула обогащена ультра-чистыми черными углеродными волокнами и пигментами: равномерно распределяясь по всей длине ресниц, SUBLIME DE CHANEL придает черный, коричневый или фиолетовый оттенок бесконечно длинным ресницам.
День за днем коктейль из провитаминов, обладающий антиоксидантным свойством, ухаживает за ресницами, делая их
эластичными, блестящими и защищенными от негативного воздействия окружающей среды.

Эксклюзивная формула и щеточка делают взгляд великолепным, как никогда."

[Мнение:]
Первое, что мне было интересно - это щеточка.

Вообще, я не фанат таких кисточек. У меня с ними отношения не сложились с первого использования. Я люблю из щетинок. Но на удивление, с этой всё было хорошо. Она среднего размера, хорошо прокрашивает, разделяет с первого прикосновения, веко не пачкает. Если накрасить ресницы в несколько слоёв, то они по-прежнему разделённые, выглядят аккуратно.
По поводу удлинения. Моя любимая тушь - это Perfect Mascara Full Definition от SHISEIDO, она удлиняет лучше, на мой взгляд. Но SUBLIME DE CHANEL общий вид ресниц делает более привлекательным. Мне показалось, что реснички получаются более прямыми (но при этом подкрученными) и гладкими. В течении дня тушь не осыпается. К несчастью, Perfect Mascara Full Definition на мне, как правило всегда, 1-2 ворсинки, так как они у неё невероятно длинные и, видимо, на мне держаться не всегда хотят. Это если говорить об их сравнении.
Объёма я не нашла, но он и не заявлен. Также это не термо-тушь, водой её не смоешь, но об этом позже.

[Результат:]
"Голые" ресницы

Только что накрашенные:

Спустя 7 часов: (немного не в фокусе, но результат почти как свеженакрашенные)


[Вывод:]
В общем и целом тушь мне очень понравилась! Она даже почти потеснила мою любимую. Полностью она этого не сделала, так как у меня к ней есть несколько нареканий:
- Осторожнее смейтесь, если она на вас. Смех до слёз эта тушь не любит. Начнут появляться глаза панды. Для меня это серьёзное замечание.
- Кроме того у меня возникли проблемы со снятием этой туши. После салфеток, гидрофильного масла и пенки я всё равно вышла из душа с остатками под глазами.

Общий балл я бы дала 4.75 из 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий