Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Colour Surge Eye Shadow Quad от Clinique. Отзыв.

Добрый друг, нераз проверенный в бою.
У меня эта палетка в оттенке 101 Teddy Bear. В ней натуральные и коричневые цвета.
Без базы оттенки выглядят совсем неярко.
Эти тени всегда выручают меня, когда у меня мало времени, или я не знаю, как накрасить глаза. Лучше их наносить на базу, иначе через пару часов они начнут блёкнуть, а к вечеру их с трудом можно будет распознать на веках. На базе же они держатся до победного конца. Крайние оттенки посностью матовые, центральные - с лёгким, почти незаметным шиммером.
То, что мне в них беспрекословно нравится:
- Лёгкое нанесение, нет необходимости обладать особыми навыками визажиста.
- Тени не осыпаются при нанесении.
- Качественные, приятные на ощупь.
- Не вызывают раздражение.
- Оттенки подходят для любого случая.
- Компактный размер, можно взять с собой.
- Удобное зеркальце.
- Наличие аппликаторов: плоский спонж для нанесения теней и коническая кисточка для растушевки и контура.


Комментариев нет:

Отправить комментарий