Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Skinfood. Gold Kiwi & Fresh Apple. Отзыв.

  Как-то вечером случилось так, что ночной крем у меня оказался на нуле, и начались бешенные поиски чего-нибудь, что можно намазать на себя. И я нашла пробники, которые мне с заказом с testerkorea прислали.
  Из четырaёх пробников на роль быть намазанными на ночь подошли два: Skinfood Gold Kiwi Serum и Skinfood Fresh Apple Sparkling Pore Cream.
Первой я нанесла сыворотку из "кивишной" линий. Она призвана увлажнять даже самые глубокие слои кожи, а также отбеливать ваше личико. Понятно, что после одного использования таких результатов не увидишь. С описанием на это средство как-то очень скупо, не нашла даже для какого она типа кожи, по ощущениям - для нормальной/комбинированной. Сама сыворотка в меру жиденькая, не липкая, легко рармазывается по коже, не оставляя липкости, пёнки или жирного блеска. Приятно пахнет, запах киви не слишком навязчвый.
  Затем пришла очередь яблочного крема. Если честно, я так и не поняла, дневной он или ночной, или его можно наносить и с утра, и вечером. Вот, какое описание на наго я нашла: "Крем из очищающей "яблочной" линии , рассчитанной на самую жирную кожу с такими проблемами как расширенные поры, воспаления, чрезмерное выделение кожного сала. Использование средств в комплексе позволяет оздоровить кожу.
Содержит экстракты яблока и газированную воду, позволяющие контролировать чрезмерное выделение кожного сала и поддерживать эффект надолго.
Благоприятно влияет на поры, поникая в глубокие слои кожи и помогая поддерживать клетки кожи в чистоте, справляться с бактериями, вызывающие появление воспалений.
Заметно сужает широкие поры. Оставляет ощущение свежести надолго.
Подходит для жирной и комбинированной кожи." kawaii-shop (с)
Крем приятный, не жирный, по консистенции похож на "кивишную" сыворотку, также быстро впитывается, не оставляя неприятных ощущений. И он действительно выполняет обещанные функции! Поры сужает, выработку кожного сала контролирует. Но самое главное - это то, что после него лицо абсолютно матовое. АБСОЛЮТНО!! Я в своей жизни пробовала много матирующих средств абсолютно разных ценовых категорий, и ни одно не давало такого результата. Я была просто поражена. Для дневного использования он должен быть просто прекрасен, мне кажется. Ещё подумала: "Вот намазалась непонятно чем, киви, яблоко, как всё это дело завтра высыпет с утра, а мне в университет! Но если не высыпет, то ведь начнётся трясучка из серии "мне надо, жить без этого не могу". Ничего не высыпало и не покраснело. Трясучка началась.
  Теперь в мои планы входит покупка полноразмерных версий и их тщательное тестирование. Обязательно напишу о своих впечатлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий