Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Верхнее покрытие от Sephora. Отзыв часть 2.

  Могу заявить честно, покрытие мне нравится. Если отвлечься от "блёстковой" составляющей, то сама формула средства удачная. Лак после нанесения начинает достаточно быстро застывать, т.е. неким образом он придаёт не только блеск ногтям, но и помогает маникюру сохнуть быстрее. Да и защиту от сколов он тоже даёт.
  Вернёмся к блёсткам. Как я уже писала ранее, покрытие со слюдой мне тоже понравилось. Сегодня я опробовала 02 оттенок. К сожалению, моё техническое оснащение не позволяет передать истинный блеск и игру блёсток при свете. Поэтому-то и не было фотографий на ногтях. Но сегодня я решила, что хоть какие-нибудь фото я обязана сделать. Этот мелко порезанный "дождик" просто прекрасен. Он превосходно переливается все цветовым спектром. Есть конечно некоторые трудности с нанесением: проблематично достать кисточной необходимое количество блёсток из бутылёчка, но это дело техники. Благодаря игре на свету сглаживаются неровности и оплошности в маникюре. При взгляде вблизи кажется, что ничего особенного этот лак не даст, но издалека выглядит очень интересно! Слюда выглядит выигрышнее скорее вблизи. Теперь очень хочется попробовать и остальные оттенки из линейки.
  Ещё посты об этих покрытиях:
1) http://natsunastya.blogspot.com/2012/10/sephora.html
2) http://natsunastya.blogspot.com/2012/10/sephora-3.html
 Как наносилось:
1 этап - 2 слоя Sally Hansen Complete Salon Manicure #370 Commander in Chic
2 этап - герой дня Sephora 02 Silver Rain
3 этап - Sally Hansen Insta-Dri anti-chip top coat

Комментариев нет:

Отправить комментарий