Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Mise en Scene Style Green Shampoo & Treatment Rinse. Отзыв.

  Сегодня речь пойдёт о шампуне и кондиционере Mise en Scene из серии Style Green. Марка Mise en Scene относится к  такому южнокорейскому косметическому гиганту как Amorepacific Corporation. Ему принадлежат такие известные бренды: Laneige, ÉTUDE, INNISFREE. Остальные, к сожалению, мне не знакомы, но список впечатляющий. Компания является южнокорейской химическо-косметической корпорацией, и многие, наверняка, видели её рекламные ролики и постеры определённых марок с участием звёзд корейской волны.











Для меня оказалось большой неожиданностью то, что эти средства производит компания, которой принадлежит Etude House. Я вообще абсолютно случайно купила этот шампунь.
  Загвоздка ещё в том, что вроде это как антивозрастная серия для волос, но я решила, что выводить токсины никогда не рано.
  Каждая упаковка гласит: "Освежающий уход для сухих волос и чувствительной кожи головы с эксклюзивным GREEN MILD HEALING COMPLEX комплексом. Содержит экстракт бамбука, африканского лотоса и имбиря. Антивозрастной комплекс для волос бросает вызов старению волос: кувшинка белая выводит токсины, скопившиеся в волосах и коже головы; имбирь устраняет причины зуда и раздражения; экстракт бамбука увлажняет волосы. Здоровые, молодо-выглядящие волосы от корней до кончиков. Подходит для ежедневного использования."
  Оба средства мне нравятся. Покупаю уже второй раз и буду продолжать. Шампунь хорошо промывает волосы, при этом не делая их сухими. Волосы не спутываются, но без бальзама они всё же электризуются при укладке феном, и в итоге вы получаете меньше объёма. Вместе средства работают на пятёрку, полность выполняя обещания на этикетке.
  Каждая упаковка представляет собой флакон с помпой объёмом 550 мл. Цена зависит от места приобретения. Свой я покупаю в супермаркете "Наш" В ТЦ "Рио" м. Академическая. Там они стоят порядка 390-400 рублей. В интернет-магазинах видела цены как ниже, так и даже выше. Еще в розницу я видела серию Black Pearl. Но, к моему большому сожалению, другого ничего нет. А жаль, если посмотреть корейский сайт этой марки, то сразу хочется попробовать что-нибудь ещё, так как средств много всяких разных. Ассортимент интернет-магазинов в этом плане радует больше.
  Из азиатского ухода за волосами я пробовала шампуни и кондиционеры таких марок: Free&Free Damage Aid красный (LION), Soft in 1 против перхоти с экстрактом водорослей (LION), Street Tonic (KAO), Tsubaki Shikioriki (KUMANO), Salon Link Pharmaact (KUMANO), Rice Day Damage Care шампунь и Moisture Care кондиционер (LION Korea) и Mise en Scene Style Green (AMORAPACIFIC). И нынешние шампунь с кондиционером мне понравились больше всего. Некоторые из выше перечисленных я покупала по второму разу, но результат уже не так сильно впечатлял (за исключением средств Free&Free, им можно появятить отдельный пост). Сейчас такого нет. Наверное, буду покупать эти средства до тех пор, пока они будут в продаже.
Состав шампуня
Состав бальзама

Комментариев нет:

Отправить комментарий