Поиск по этому блогу

суббота, 20 октября 2012 г.

Любимая масс-маркет тушь: Rimmel Lash Accelerator. Отзыв.

  Выбор туши для ресниц - это всегда хождение по мукам. То недостаточно разделяет, то склеивает, то осыпается, то не даёт длины, то не даёт объёма, то не подкручивает и т.д. Мучаешься в поисках хорошей, ведь без неё никак не получится. В конце концов перестаёт играть роль даже цена. Говоришь себе: "Хорошо, потрачу много денег, куплю хорошую тушь, которая будет мне нравиться". Только вот фраза "хорошую тушь" не гарантируется никаким количеством денег. В будущем я покажу одно сравнение с героиней этого поста, которое подтвердит эту мысль на все 200%.

  Мои мытарства длились около четырёх лет. Если учесть, что как раз четыре года назад я и начала достаточно основательно интересоваться косметикой, то мне было весело. Сначала я не обращала особого внимания на эффект от туши. Ну красит и ладно. Но со в ременем ситуация изменилась, и я стала искать тот мифический результат, который сложился у меня в голове. На данный момент могу сказать, что я достигла этого результата процентов так на 90. Сделала я это вместе с Rimmel Lash Accelerator.
  Я пользуюсь неводостойкой версией, но она достаточно выносливая: дождь, чихание и прочие мелкие радости выдерживает.
Удобная кисточка
  У неё силиконовая кисть среднего размера, хороший ограничитель, который оставляет как раз нужное количество продукта: и достаточно для прокрашивания, и не нужно потом ресницы дополнительно расчёсывать, а это значит, что не нужно дополнительно тратить время по утрам. Тушь удлиняющая с содержанием особого комплекса для роста ресниц. При регулярном использовании действие этого комплекса заметно, ресницы становятся длиннее и пышнее. За весь день тушь не даёт каких-либо осечек, она не смазывается и не осыпается. Неплохо держит завивку щипцами, только если у вас не азиатский тип ресниц. Адекватно смывается: гидрофильное масло убирает её полностью с первого раза.
  Сейчас я ношу очки, а когда носишь очки, то всё внимание на себя привлекает оправа, особенно, если она достаточно заметная. Поэтому хочется, чтобы глаза были всё-таки видны. Последнее время я пользуюсь этой тушью, очень довольна результатом.
  И ещё одна положительная черта туши -  её привлекательная цена.
На глазах:
"Голые" ресницы
Ресницы с тушью

1 комментарий:

  1. спасибо за совет)

    буду рада видеть тебя у себя :)
    http://night201.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить