Поиск по этому блогу

вторник, 1 января 2013 г.

Organic Therapy для лица. Отзыв.

 Средства Organic Therapy для тела произвели на меня приятное впечатление, поэтому решила попробовать что-нибудь из их средств для лица. Мой выбор пал на два продукта, о которых и пойдёт речь ниже. В целом, впечатления хорошие.


1. Бриллиантовый пилинг для лица с органическим экстрактом грейпфрута и алмазной пудрой.
Тюбик объёмом 150 мл. ценой приблизительно 60 рублей.
Неплохой сраб. Внутри у него достаточно мелкие и деликатные скрабирующие частички. Пробовала использовать на коже с не до конца зажившей ранкой - раздражения не последовало, а шелушения ушли. Конечно, серьёзного пилинга ждать не стоит, но какие-то поверхностные шелушения он убирёт на ура. У скраба приятный, несильный запах. После себя не оставляет ни жирного ощущения, ни сухости. Хороший вариант для лёгкого, нетравмирующего пилинга пару раз в неделю.
состав скраба
2. Ультраинтенсивный увлажняющий крем для лица с органическим маслом тиаре для сухой кожи.
Флакон с помпой объёмом 50 мл. ценой приблизительно 115 рублей.
Написано, что крем подходит для чувствительной кожи. С удивлением обнаружила, что в составе имеется экстракт алоэ вера. Крем по консистенции достаточно плотный, но впитывается очень быстро. После него нет жирного облеска или плёнки, лицо становится очень мягким на ощупь. Тональное средство на него ложится хорошо. Правда я не уверена, что он и правда подойдёт для сухой кожи. У меня она не особо сухая, а всасывается крем так быстро, что теперь я стала использовать его чуть больше, чем в начале. Высыпаний он вроде не вызвал, поры не забил. Я считаю, что за такую цену это просто прелесть!
состав крема
Если кого интересует, то прикладываю схему ухода, которую они предлагают:

















Мнение о других средствах этой марки: http://natsunastya.blogspot.ru/2012/09/organic-therapy.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий