Поиск по этому блогу

вторник, 1 января 2013 г.

Декоративная косметика. Любимое за 2012 год!

Ну что же, пожалуй нужно подвести косметические итоги за 2012 год! Этот год был полон различными открытиями. Как хорошими, так и не очень. Сейчас я хочу поделится тем, что понравилось мне больше всего. Все продукты - это то, из чего я могу сделать себе полноценный ежедневный макияж. Для каждого средства есть ссылка на полное его описание и цветовую палитру на сайте производителя. По возможности разместила ссылки рускоязычных версий сайтов.

   1. Missha M Real Signature BB Cream SPF25 PA+++
Оттенок № 21 Light Pink Beige. Шелушения не подчёркивает, хорошая степень покрытия, скрывает поры и мелкие прыщики, увлажняет и помогает снимать покраснения. Отличная вешь, пользуюсь каждый день!
missha-shop.ru
   2. Clinique Line Smoothing Concealer
 Оттенок № 02 Light. Этот консилер я использую на покраснениях, прыщиках и следах от них. Прекрасно скрывает всё нехорошее и держится весь день!
www.clinique.ru
   3. Benefit speed brow
 Универсальный нейтральный оттенок. Гель-воск с небольшим оттенком. Держит форму весь день, цвет сливается идеально.
   4. Etude House Lovely Cookie Blusher
  Оттенок № 6 Grapefruit Jelly. Матовые румяна, отлично подходят на каждый день, долго держатся.
   5. Clinique Colour Surge Eye Shadow Quad
 Отенок № 101 Teddy Bear. О них я уже писала, превосходный вариант на каждый день.
   6. Shiseido Perfect Mascara Full Definition
 Оттенок BK901 Black. Это моя самая любимая тушь за всё время. И легко наносится, и превосходно смывается, и замечательно носится!
   7. Make Up For Ever Rouge Artisi Natural
 Оттенок № N22. Очень хорошая помада! В складочки не забивается, губы увлажняет, в процессе носки не скатывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий