Поиск по этому блогу

четверг, 8 августа 2013 г.

Fake SUE Hydrating Gel from testerkorea.com/Поддельный крем от Skin79 из линейки SUE, заказанный с testerkorea.com

Я очень люблю магазин testerkorea. com, но тут произошла какая-то хренотенька.


Ещё в январе я получила посылку. Немного предыстории. У них есть раздел "WANT" или как-то так называется. До этого они продавали из линейки SUE только крем, а мне очень гель хотелось. Ну и оставила я там заявку на этот гель, через какое-то время они его добавили в ассортимент, и я его заказала. Когда мне пришла посылка, кремушек меня немного смутил отсутствием буквы "Y" в слове "SUPPLY".
Ну я им пару раз попользовалась и забыла. Аж до лета. Теперь вот решила изучить вопрос поподробнее.
Кроме буквы "Y" есть ещё пара косяков.
"Кривая" голограмма. Её низкое качество печати, не оригинальные пропорции, отсутствие дополнительного фонового шрифта, который играет на солнце (некая такая фольговитость). Кроме этого, текст на баночке напечатан некачественно.
Очень легко ногтём стереть дату производства и срок годности.
Не знаю на счёт цвета и консистенции, но тут оно такое.
И ГЛАВНОЕ!!! С какого перепугу 100 мл?!
И родной корейский сайт, и американский, и свеже обнаруженный для меня русский - все заявляют 50 мл!!!
Кстати, коробка была абсолютно приличная. Аккуратная, со всеми отличительными особенностями и с QR-кодом, подтверждающим подлинность товара. После я уже купила версию крема и поняла, что в геле оригинальной была только коробка.
Как выглядит баночка крема (50 мл как и положено):

"Y" присутствует, печать чёткая, корейского текста в информации явно больше.
А теперь сравните донышки:
гель

крем
Видите специальную выемку-засечку у крема? Ага. И края другие. Кроме того, дата ногтём не стирается, я старалась.
Ну вот так вот. Иногда и в любимых и проверенных магазинах случается всякое. Правда сейчас сайт стал намного популярнее и круче, не думаю, что станут марать репутацию. На сегодня данный крем значится как SOLD OUT позиция. http://testerkorea.com/goods/content.asp?guid=4134&cate=223

2 комментария:

  1. Бред написали. Есть на 100 мл, и такой бренд не подделывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои аргументы привела, дальше очередь вашего мыслительного процесса.

      Удалить