Поиск по этому блогу

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мои разочарования/продукты, о покупке которых я жалею. Отзыв.

  Наконец-то я добралась до рассказа о тех продуктах, которые мне не понравились, и продуктах, которые я бы не советовала покупать.















1. Мягкое жидкое мыло для лица/liquid facial soap mild от Clinique.
Это средство - 1ый шаг их знаменитой 3х-ступенчатой системы. Мыло разработано для очищения комбинированной кожи, склонной к сухости. Вроде как содержит гиалуронат натрия, способствующий сохранению баланса влаги. На деле я сильно иссушила себе кожу этим гелем. Я бы даже сказала, что она как-то истончилась. Лицо приобрело сероватый оттенок, шелушения и прыщи. Видимо, я из того лагеря, кому система не подошла никаким боком. Остальные средства даже и пробовать боюсь. Уж если гель, который смывается, даёт такой результат, то что будет от лосьёна и крема, которые будут на моём лице весь день?







2. Скраб для тела с органическим экстрактом лемонграсса/organic lemongrass&sugar body scrub от Organic Shop.
Я очень люблю цитрусовые отдушки. Было время, когда я тащилась от запаха Фейри с лемограссом. Но этот запах мне вообще не понравился. Он слишком резкий, тянет чессаться. Если нужно воспользоваться скрабом на всё тело, то в ванной потом лучше не находиться. Скрабирующие частички мне тоже не понравились. Сахар здесь какой-то весь разного размера, в отличие от тех же скрабов с кофе и шоколадом других частичек нет.

3. Тушь для ресниц Lash-A-Delic Fast Defining Mascara от Flirt!
Я пробовала коричневый и чёрный варианты. Оба мне не понравились. По идее, тушь должна разделять реснички, но этого я не заметила, скорее она пытается их склеить. Ещё не нравится ограничитель: оставляет слишком много продукта на щёточке. Есть более достойные вариаты за те же деньги. Правда есть большой плюс - это термо тушь, и смыть её можно обычной тёплой водой.











4. Корректирующее средство Hide The Blemish от Rimmel.
Мне не понравился совсем. Очень плохо ложится на всякие несовершенства, скрывать их не хочет. Никакого заявленного подсушивающего эффекта для прыщей я не заметила. И ещё у меня вопрос: если вы говорите, что консилер подсушивает, то как можно рекоммендовать использовать его под глаза, где подсушивать совсем ничего не нужно?










5. Лак Nail Color Style Pen от Ferity.
Я изначально скептически относилась к этому лаку. Странный противный запах, долгое высыхание... Но, в принципе, за его цену на это можно смотреть сквозь пальцы. Но теперь я ему это не прощу, потому что через месяц он загустел. Через месяц! Спасибо, до свидания.






6. Тени Gunppang Shadow duo от Skinfood.
Сначала я была в поросячьем восторге от них. Но после того, как радость ушла, я смогла их по-настоящему оценить. Коричневые тени сильно осыпаются при нанесении. Ими пользоваться можно только на полностью "голое" лицо, чтобы потом иметь возможность вытереть всё осыпавшееся. Розовая часть почти не даёт цвета, только блёстки. Нужно подумать, как наносить, иначе получается нелепо: цвета нет, только блёстки.



На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца =) Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях.

2 комментария:

  1. Мне средства от "клиник" тоже не подошли.
    Желаю, чтоб разочарований было как можно меньше или вообще не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала ваш пост. Что-то как-то и не верится, что эта ситема может помочь =)
      Спасибо!

      Удалить