Поиск по этому блогу

вторник, 28 августа 2012 г.

Знакомство с азиатской косметикой. Часть 1. (Корея). Отзыв.

Итак. Сегодня мне хотелось бы начать серию сообщений об азитский косметике. Я люблю косметику, а также Японию с Кореей, поэтому сочетание этих вещей приводит меня в восторг! Если вы тоже неравнодушны, то приглашаю вас знакомиться с данным словосочетанием вместе :-)


Это видео выложено на моём канале на YouTube (нажми сюда, если интересно), и в нём я делюсь своими впечатлениями о первой в моей жизни корейской косметике.
Все свотчи при дневном освещении:
1. ETUDE HOUSE Color My Brows №02
2. Tonymoly CatChu Lip Stick №1
3. Skinfood Gunppang Shadow duo №5
4. ETUDE HOUSE Lovely Cookie Blusher №6
5. ETUDE HOUSE Dear My Milky Gloss №MBE101
Сейчас я жду, когда же ко мне приедет мой штатив, и уже тогда я сделаю следующее видео, которое будет посвящено японским пенкам для умывания.

1 комментарий:

  1. Beautiful shadows, specially number 5! You have a great blog! I'd love if you checked out my blog, and if you like it, can we follow each other? I promise I’ll follow you back <3

    x♥x♥

    "Saúde & Beleza - Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить